По данным исследованиям ComScore, рост социальных сетей Facebook и Twitter в России намного больше, чем в любых других социальных сетях. «Ведомости» сообщили, что с января по октябрь месяц 2010 года аудитория соцсети Facebook увеличилась на 345 процентов, а сервиса Twitter на 257 процентов.
Также стала известна статистика по другим социальным сетям Рунета: Одноклассники.ру – 97 процентов, Вконтакте.ру – 80 процентов, Мир Майл.ру – 58 процентов. Но разница между ведущими социальными сетями Рунета Facebook, Twitter остается большой.
Facebook завлек около 5 млн. пользователей за 10 месяцев. А в конце октября аудитория составила 6,4 млн. пользователей. Можно посмотреть насколько активно работает социальная сеть:
1. Facebook сделал интерфейс на русском языке.
2. Были запущены новые проекты с мобильными операторами России. Из них: Договор с «Вымпелкомом» и МТС о бесплатном доступе по адресу 0.facebook.com.
3. Новое сотрудничество с поисковой системой Яндекс, которая будет индексировать внутренние страницы социальной сети.
В то время сервис Twitter немного уступает. По данным, которые предоставила ComScore, в январе месяце 2010 года, ежемесячная аудитория сервиса составляет около 700 тыс. человек. Аудитория в октябре – 2,5 миллиона. Русских пользователей по данным Яндекса в начале года было около 110 тыс. аккаунтов, но в конце ноября уже стало около 500 тыс. аккаунтов. Договоров с Российскими компаниями мало, точнее, только с компанией «Вымпелком». Будет работать новый сервис, который позволит получать уведомления из Twitter по смс.
Свое мнение выразил Владислава Кочетков, председатель правления фирмой «Финама», большой рост аудиторий сервисов Facebook и Twitter является низкая сортовая база.
1. Facebook сделал интерфейс на русском языке.
2. Были запущены новые проекты с мобильными операторами России. Из них: Договор с «Вымпелкомом» и МТС о бесплатном доступе по адресу 0.facebook.com.
3. Новое сотрудничество с поисковой системой Яндекс, которая будет индексировать внутренние страницы социальной сети.
В то время сервис Twitter немного уступает. По данным, которые предоставила ComScore, в январе месяце 2010 года, ежемесячная аудитория сервиса составляет около 700 тыс. человек. Аудитория в октябре – 2,5 миллиона. Русских пользователей по данным Яндекса в начале года было около 110 тыс. аккаунтов, но в конце ноября уже стало около 500 тыс. аккаунтов. Договоров с Российскими компаниями мало, точнее, только с компанией «Вымпелком». Будет работать новый сервис, который позволит получать уведомления из Twitter по смс.
Свое мнение выразил Владислава Кочетков, председатель правления фирмой «Финама», большой рост аудиторий сервисов Facebook и Twitter является низкая сортовая база.


Мне фейсбуки и твиттеры не нужны. Лучше свойб блог иметь приглашать друзей к активному участию в нем. Так сказать группа единомышленников будет своя.. А зачем, чтоб тебя видели эти 5 миллионов людей? Это ни к чему.
ОтветитьУдалить